Безналичный расчет
Клиент должен отправить реквизиты компании по факсу или на e-mail, после чего мы высылаем счёт для оплаты.
Внимание! Доставка товара клиенту или транспортной компании для доставки клиенту осуществляется только после поступления денежных средств на наш расчетный счет.
Обратите внимание! У получателя должна быть правильно оформленная доверенность на получение материальных ценностей (форма М-2) или печать организации.
Наличный расчет
Этот вид оплаты доступен как для физических, так и для юридических лиц. Заказ доставляется клиенту и оплачивается на месте доставки курьеру. Покупателю выдается кассовый чек и товарная накладная как документ, подтверждающий факт получения денежных средств.
Оплата через банк для физических лиц
Оплата по картам Сбербанка смотрите ниже.
Внимание! Доставка товара клиенту или транспортной компании для доставки клиенту осуществляется только после поступления денежных средств на наш расчетный счет.
Все виды электронных платежей.
Яндекс-Деньги. Беспроцентная оплата, по стоимости указанной на сайте. Наш кошелек: 410011409317062 — статус доверия «Профессионал» — наивысший уровень доверия, подтвержденный компанией Яндекс.
Если удобнее перечислить сумму через QIWI, то здесь так же есть наш официальный кошелек: 9852262266
Для максимально быстрой и удобной оплаты электронными деньгами WebMoney, Вы можете перечислить требуемую сумму оплаты напрямую на наш рублевый кошелек: R117931416044 (оформлен персональный аттестат).
Владельцам электронных пластиковых карт теперь совершенно не обязательно идти в ближайшее отделение Cбербанка, для того, что бы совершить платеж за интересующее Вас оборудование. Достаточно в личном кабинете Вашего On-Line банка найти закладку «Перевод организации», и ввести несколько значений:
ООО ТЕХ-НИКА (желательно без кавычек)БИК: 044525700
ИНН: 7716823664
Номер счета: 40702810600000019160
Назначение платежа: Оплата по счету №___ за котел
Время прохождения средств занимает от одного до трех дней, в зависимости от региона отправителя и банка отправителя.
. Исходя из опыта, мы не работаем по системе «наложенный платеж» по причинам:
Покупатель «пошутил», или поторопился…
В случае, если покупатель не выкупает заказ (по
разным причинам, в том числе финансовым), магазин несет расходы,
но уже по возврату данного заказа. Почта не осуществляет доставку
и возврат отправлений бесплатно. Все действия почты должны быть
оплачены.
Это дороже для самого покупателя?
При получении заказа наложенным платежом к данной сумме прибавятся:
дополнительная страховка груза, почтовая комиссия.
Таким образом, чем больше сумма заказа, тем больше комиссия, взимаемая
за услуги почты. И оборудование становится значительно дороже для самого
покупателя.