breadcrumbs_revolution_theme

Гарантии, и правила возврата товара в магазине SIME.ru

Покупатель обращается в магазин, в котором была произведена покупка и оформляет заявление, с указанием причины возврата товара.
2. К заявлению должны быть предъявлены:
        заключение о техническом состоянии и характере неисправности оборудования от специализированной организации, (для счетчиков газа, сигнализаторов загазованности, газового оборудования, находящегося на сервисном обслуживании предоставление заключения обязательно).
    товарный или кассовый чек;
    руководство по эксплуатации с отметкой о продаже и вводе в эксплуатацию, для товара, на который установлен гарантийный срок;
    в случае отсутствия документа, подтверждающего приобретение товара в магазине, необходимо в заявление внести показания, подтверждающие факт покупки товара в конкретном магазине не менее двух свидетелей, с указанием их паспортных данных;
3. Заявление рассматривается руководителем организации и при необходимости проводятся дополнительные мероприятия в сроки предусмотренные законом «О защите прав потребителей».
4. В случае, если по заявлению принят положительный результат, то:
    при обмене товара, оформляется возврат товара с оформлением документа передачи товара от покупателя продавцу и расходного
    кассового ордера на сумму, уплаченную за товар, с последующее продажей необходимого товара;
    при возврате товара, оформляется возврат товара с оформлением документа передачи товара от покупателя продавцу и расходного - кассового ордера на сумму, уплаченную за товар.

В соответствие с п. 11 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 №81, исправные технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки электробытовые машины и приборы, бытовое газовое оборудование и устройства возврату и обмену не подлежат.

Гарантия

Сервисная политика

Срок гарантии завода-изготовителя на бытовое отопительное оборудование составляет 24 месяца с даты продажи, при обязательном соблюдении следующих условий:

- монтаж оборудования производится специалистами организации, имеющей соответствующие лицензии на проведение данного вида работ, персонал организации аттестован и имеет необходимые допуски;
- пусконаладочные работы производились специалистами указанной в гарантийном талоне сервисной организации, уполномоченной продавцом и/или изготовителем, либо при отсутствии в регионе таковых, организацией, имеющей соответствующие лицензии на проведение данного вида работ и персонал, имеющий необходимые допуски и аттестации, а также составлен акт о проведении пусконаладочных работ;
- оборудование установлено с соблюдением действующих норм и правил (СНиП), государственных стандартов (ГОСТ), местных норм, а также предписаний инструкции по монтажу;
- до монтажа оборудование должно храниться в теплом сухом помещении.

Гарантийный ремонт осуществляется уполномоченной компанией SIME сервисной организацией, на основании правильно и полностью заполненного гарантийного талона и паспорта котла.

В случае проведения ремонта изделия гарантийный срок на изделие и его комплектующие не меняется.
Гарантийный срок на замененные после истечения гарантийного срока узлы, агрегаты и запасные части составляет 6 месяцев.
При не правильно или не полностью заполненном гарантийном талоне претензии по гарантийным обязательствам не принимаются. В этом случае ремонт и обслуживание производятся за счет Владельца.

Гарантия не распространяется на:

- расходные материалы;
- все виды неисправностей, вызванные:
- неправильной эксплуатацией, небрежным отношением, несоблюдением предписаний инструкции по монтажу и эксплуатации и СНиП/ГОСТ;
- неправильным монтажом или пусконаладочными работами;
- повреждениями при транспортировке от точки продажи до места монтажа;
- использованием неоригинальных запасных частей и комплектующих, некачественных или несоответствующих расходных материалов;
- подключением оборудования к коммуникациям и системам (электроснабжения, газоснабжения, водопроводной сети, дымоходам и т.д.), не соответствующим ГОСТ, требованиям СНиП и предписаниям инструкций по монтажу и эксплуатации изделия;
- использованием энерго- и теплоносителей несоответствующих ГОСТ, требованиям СНиП и предписаниям инструкций по монтажу и эксплуатации изделия;
- природными явлениями, стихийными бедствиями, пожаром и другими случаями непреодолимой силы;
- попаданием в изделие посторонних предметов, веществ, жидкостей, животных, насекомых и т.д.

Гарантия утрачивает силу в случае:

- повреждения или удаления заводского серийного номера оборудования;
- вмешательства в оборудование неуполномоченных организаций;
- внесения каких-либо конструктивных изменений в изделие;
- при использовании неоригинальных систем автоматики и внешнего управления оборудованием;
- в случае эксплуатации или использования изделия не по назначению, указанному в инструкции.

Разрешается использование жидких антифризов, добавок и ингибиторов, рекомендованных производителем и предназначенных специально для применения в тепловых установках.
Убедитесь, что оборудование соответствует системе, к которой подключается или в которую должно быть установлено, а также, что параметры топлива и электрической сети совпадают с указанными в инструкции по эксплуатации.
Организация, осуществляющая ввод изделия в эксплуатацию, берет на себя выполнение гарантийных обязательств и в праве требовать установку дополнительного оборудования (стабилизатор напряжения, смягчитель воды и т.д.).
Для надежной и безопасной работы оборудования рекомендуется установка фильтров на подаче газа и воды (контура горячего водоснабжения), обязательная установка фильтра на обратном трубопроводе системы отопления, а также рекомендуется использование источника бесперебойного питания или стабилизатора напряжения, применение систем водоподготовки в системе отопления.